logo
 
?

ссср казино

Как-то юный шалопай, балагур, взятый на заметку в тбилисской милиции, Арчил Гомиашвили решил начать всё с чистого листа — он отправился в Москву, со своим неуёмным темпераментом без проблем поступил в Школу-студию МХАТ, великолепно проучился несколько курсов,а потом…

Снова отправился в Тбилиси за чистым листом: опять же из-за своего неуёмного темперамента устроил драку из-за девушки.

Арчил не знал, что пытался проучить парня из «золотой молодёжи».

В итоге Гомиашвили ждали суд и обратный билет на родину.

Но он не пропал, не забыл о своей профессии — поступил на службу в Тбилисский театр, а затем переехал в небольшой портовый город Поти.

И вот тут-то его настигла судьба — Арчил Гомиашвили поставил на сцене местного театра «Похождение Остапа Бендера».

Причём он сыграл не только самого Остапа, но и Корейко, и Паниковского, и даже Зосю Синицкую.

Это был спектакль одного актёра, который Гомиашвили каждый вечер отыгрывал на все 100.

Целых 13 лет актёр ездил по советским городам и весям с «Бендером и Ко» и думать не думал, что вскоре он станет главным конкурентом Владимиру Высоцкому, Владимиру Басову, Алексею Баталову, Валентину Гафту, Евгению Евстигнееву, Спартаку Мишулину, Михаилу Козакову и даже Андрею Миронову.

Именно им Леонид Гайдай предпочёл Арчила Гомиашвили на роль Остапа Бендера в своих «12 стульях». На первых пробах Леонид Гайдай слишком многого хотел от актёра, просил сыграть то одно, то другое.

В конце концов, Гомиашвили решил, что режиссёр не видит его таланта, со всеми попрощался и удалился со съёмок.

Он не вспоминал о Гайдае почти полгода, но потом, когда ассистент режиссёра попросил Арчила вернуться, он ломаться не стал и согласился сниматься у Гайдая.