logo
 
?

хорошее казино вулкан

Создатели виртуальных миров, если бы им пришлось работать над усовершенствованием экономики (возможно, им придется!

), сначала предложили бы ввести стопроцентное трудоустройство с минимальным окладом; также они предложили бы определенную структуру окладов.

Если последовать их рекомендациям, то наш доход станет меньше, но будет поступать к нам гораздо чаще, то есть мы будем получать небольшие суммы денег каждый раз, когда выполним какое-то задание.

Немедленные маленькие награды типичны для виртуальных миров.

Они поддерживают деятельность позитивной системы восприятия. Также, если уж мы взялись делать из реального мира подобие виртуального, после выполнения ряда заданий следует «перевести» человека на следующий уровень.

Как только он достигает какого-то уровня, уже неважно, сколько времени ему потребовалось для этого.

Ему станут доступны новый уровень дохода и все прилагающиеся права и привилегии.

Если работники компании выросли в системе уровней, которую подкрепляли компьютерные игры, они будут ожидать, что такие системы будут и на их работе.

Системы управления, берущие начало в компьютерных играх, перевернут общество независимо от того, будут ли они введены правительством или появятся в бизнесе.

Вместо компаний, возглавляемых немногими управленцами, получающими высокую заработную плату, и обслуживаемых работниками, выполняющими черновую работу, корпорации виртуального мира будут представлять собой полную противоположность.

Спустя какое-то время все достигнут верхнего уровня.

В современных виртуальных мирах из 10 000персонажей 5 000находятся на верхнем уровне, а остальные 5 000разбросаны по более низким уровням.